Для обеспечения бесперебойного строительства и учета возможных изменений увеличивают объем материала на 30 %.

Количество составляющих материалов, т: щебня —47,1, высевок — 50,2, лигнинового порошка — 7,35, битума — 6,25.

Хорошо перемешанную асфальтобетонную смесь с равномерным распределением битума без сгустков и комков выгружают в кузов автомобиля-самосвала. Во избежание прилипания смеси перед загрузкой дно и стенки кузова автомобиля должны быть очищены и смазаны тонким слоем нефти, масла или мыльного раствора.

В условиях асфальтобетонного завода лигниновый порошок-наполнитель можно использовать для приготовления горячих и холодных асфальтобетонных, а также черно-щебеночных смесей.
В условиях строительства дороги методом смешивания возможно приготавливать песчаные, гравийные и щебеночные смеси при температуре окружающего воздуха не ниже 15 °С. Смешивание лучше всего производить автогрейдером. Технология выполнения работ заключается в следующем: россыпь минерального материала и разравнивание его в валик в форме призмы; россыпь лигнинового порошка (10… 12 % массы минерального материала), розлив вяжущего (не более 2,9 л/м2) и перемешивание смеси автогрейдером. Общее количество проходов не должно превышать 50. Готовая смесь имеет темно-коричневый цвет, как при использовании жидкого битума СГ и МГ марок 25/40…70/130, а затем чернеет. Смесь разравнивают и уплотняют сначала легкими, а затем средними и тяжелыми катками. Окончательно покрытие формируется под воздействием автомобильного движения, которое открывают сразу же после уплотнения.
Комплекс операций по устройству покрытий из асфальто- и дегтебетонных смесей с применением лигнинового наполнителя необходимо выполнять поточным методом и механизированными звеньями. Поступление смеси должно быть непрерывное и равномерное, что обеспечит хорошее качество асфальтобетонного покрытия и высокопроизводительную работу асфальтоукладчика. Значительные перерывы приводят к образованию рабочих швов в покрытии, ухудшают возможность исправления различных дефектов горячей смесью, вызывают простои рабочих и машин.